Время молитв: Фаджр: 3:48 - Шурук: 5:17 - Зухр: 14:16 - Аср: 18:33 - Магриб: 22:54 - Иша: 0:27 |
Календарь
 
 
Основы ислама
Ислам и мир
Ислам и наука
Искусство ислама
Мусульмане Петербурга
Духовное
Семья
Статьи и публикации
Исламская альтернатива
Еще раз о музыке
Как эмоции затмевают разум, часть 1
Как эмоции затмевают разум, часть 2
Тарик Рамадан
Вклад мусульманских народов в Великой Отечественной войне
С кем ты дружишь?
В покорности Творцу человек обретает свободу...
История одного перевода Корана
Больше, чем религия
Музыка в исламе
Интервью c Сами Юсуфом
Юсуф Ислам
Ислам о религиозном экстремизме
Чей шейх прав?
Признаки экстремизма
Кризис исламского сознания ч.1
Причины разногласия ученых
Кризис исламского сознаня ч.2
хадис о разделении мусульман на 73 течения
Суфизм. Как к нему относиться?
Причины и предпосылки экстремизма
Кризис исламского сознания, часть 4
Кризис исламского сознания, часть 3
Причины и предпосылки экстремизма, часть 4
Послепраздничное настроение
Семь качеств, ведущих к успеху
Вклад женщин в развитие исламских наук. Часть 1
Выбирая свой путь. Ты с кем?!
Понимание атрибутов Аллаха Всевышнего. часть2. Салафитская доктрина
Понимание атрибутов Аллаха Всевышнего. часть 1
Часть 3. Доктрина халафитов
Раджаб - священный месяц
Понятие ихтилят в исламе
Вклад женщин в развитие исламских наук.Часть 2
День рождения нашего пророка (СААС). Как нам относиться к этому событию?
Критика ученых
Поспешные утверждения не обладающих знаниями о вопросах шариата
Ашариты и салафиты. Кто прав?!
из Его знамений...Стоит извлечь урок!
Люди с ограниченными духовными возможностями...Кто они?
Предпосылки и история возникновения исламских течений и сект
Акыда для начинающих
Хариджиты- кто они?
Ангелы Харут и Марут
КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ДУРНОГО ГЛАЗА И ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СГЛАЗИЛИ?
Кто считается ученым в исламе?
Нововведения и аргументы их защитников
Ерунда - фард для мусульман
Особенности исламского уголовного права. Наказание в шариате
Наказание за вероотступничество в исламе
Дикая Дивизия в I Мировой войне и Февральской революции
Народы Кавказа в Великой Отечественной войне
Защитники Брестской крепости: убиты и забыты
Что может принести пользу умершему?
Придерживаться легкого и не создавать затруднений
"Не гневайся!"
Заповедные месяцы мусульманского кадендаря
По странам и континентам
Часто задаваемые вопросы
Наш центр
Мой путь в Ислам
Личности в Исламе
Уроки истории
Медиа NEW!
Исламские программы NEW!
  Голосование ..




  Юсуф Ислам

"Cегодня я нахожусь в уникальном положении, словно зеркало,
через которое мусульмане могут видеть Запад, а Запад мусульман.
Для меня очень важно оказать помощь объединению двух культур, которые зачастую так боятся пересекаться
".

Биография
Его звали Стивен Георгиев. Родился и вырос в Лондоне, в греческо-киприотской семье, и был слушателем Романо -Католической школы.
Избрав музыкальную карьеру, приобрел огромную популярность как рок-музыкант и исполнитель, взяв себе псевдоним -Кэт Стивенс, добился международного признания и стал одним из известнейших британских музыкантов 60-х и 70-х годов, но, очевидно, это было не совсем то, чего он действительно хотел.
Его карьера росла, но в 1968 г. он заболел туберкулезом, болезнь угрожала его жизни.

Это был ключевой момент его жизни.
"Я был близко к смерти, я начал думать более серьезно о значении жизни и почему мы здесь. Я начал думать что существует не только тело, которое нужно ублажать, но есть и душа. Это было начало моих поисков чего-то высшего, это понимание руководило мной на длинном путешествии поиска".
Далее он работал над альбомами , в которых присутствует концепция Бога.

Другая поворотная точка его жизни произошла в Калифорнии на побережье Малибу.
"Я был в океане и вдруг потерял берег, я боролся изо всех сил, но у меня не было сил больше плыть,"-вспоминает он. "Я боролся с океаном и никого не было со мной.Еще со мной был Кто-то. Я сказал: "Господь, если Ты сохранишь меня, я буду работать для Тебя. Дружелюбные волны вымели меня на берег и оттуда появилось во мне глубокое убеждение и вера, что есть высший контроль над нашими жизнями".

В финальном альбоме, "Возвращение на землю"появившемся в 1979 г., звучит тема, дающая музыке направление ислама и размышлений о вере.
Стал посещать исламскую школу в Лондоне. Через некоторое время Стивенс принял ислам и поменял свое имя на Юсуф Ислам.

Юсуф занимает активную позицию в общественно-политической жизни исламского общества Великобритании. Путь Юсуфа в исламе продолжается через творчество и создание музыки, с перерывом длиною в 28 лет. Было выпушено три музыкальных альбома исламской тематики: "Жизнь последнего Пророка" (1995), "Молитвы Пророка" (1999), и альбом для детей-"Аллах" (2000). В последние годы он появился на студии звукозаписи с новым вариантом песни "Поезд Мира", посвященной американской интервенции в Ирак.

Причина возвращения к музыкальной деятельности
"Я давал интервью в 1980 в Исламском Журнале и на вопрос, почему я прекратил свою музыкальную деятельность, отвечал, из-за страха, что это может сбить меня с праведного пути", вспоминает он. "Но также добавлю, что я не мог быть догматиком и сказать, я никогда не вернусь к музыке снова…. Однако я хотел иметь работу, и иметь семью…"

"Сейчас необходимо донести до людей понимание того, что эта религия базируется на духовной любви, единстве и терпимости. Полагаю, что жизнь устроена как путешествие, и м.б. я могу помочь другим понять, что большинство мусульман хочет быть в мире с остальным миром.
Сегодня я в уникальной позиции, подобно очкам через которые мусульмане могут смотреть на мир и Запад может видеть ислам, и это важно для меня- быть способным построить мост".

Эта роль привела его к титулу Человека Мира (голосованием Комитета Нобелевских Лауреатов). Одна из наиболее знаменитых песен 70-х была "Отец и Сын"-диалог двух поколений, и примечательно, это была одна из песен, которая подтолкнула его снова взять гитару. "Мой сын получил огромный музыкальный талант и я никогда не знал этого",-говорит он. "Он принес гитару обратно в дом" Одним утром, после того как каждый помолился и собрался спать, гитара лежала на кушетке и я поднял ее и нашел, что я еще помню струны. Затем я начал подпевать в тональность и так и хотелось сказать: "Хей! У меня еще есть кое-какая работа." Так я заполучил гитару обратно. Это выглядело как будто мне помогли сделать это. Я не могу описать это по-другому.
Сейчас идет работа и новые песни получаются лучшими, что я когда-либо делал. Многие из них автобиографичные, как Heaven|Where True Love Goes, кот. описывают случай в Мalibi во время шторма. ("если шторм хлынет тебе в лицо, волна, может, это шанс для тебя быть спасенным…")".

"Причина возвращения проста:
Язык песен - лучший путь к коммуникативности, сильный ветер, который несет меня туда, где я сейчас- любовь к миру через мое сердце. Эта способность со мной. Я никогда не хотел быть вовлечен в политику, т.к. это разъединяет людей Музыка имеет силу и это для меня это легче, чем давать урок",- на этом он знающе улыбается. "Вы можете спорить с философами, но вы никогда не поспорите с хорошими песнями. А я думаю, у меня есть несколько хороших песен."

Новый альбом
Его новый альбом 2006 года- An Other Cup, изобилует темами глобального характера. Многие песни - это глубоко духовные послания, несущие совет и восторженно повествующие о новых положительных сторонах жизни, которые открыл для себя Юсуф. В какой-то мере альбом звучит поучающе.

Как говорит сам Юсуф Ислам: "Моя музыка изменилась, но сегодня я нахожусь в уникальном образе своеобразного зеркала, через которое мусульмане могут увидеть запад, а запад может увидеть Ислам. Для меня очень важно помочь построить мост над культурной пропастью, которую очень многие боятся преодолеть."
И Юсуф имеет неплохой опыт для того, чтобы воплотить свои цели в жизнь. Благодаря заложенной в An Other Cup благородной цели, запись действительно имеет двойственный характер, где взятый за основу западный мелодичный поп-рок пронизан философией востока. Любой, кто любит и понимает старые работы Кэта Стивенса, сможет по достоинству оценить песни Юсуфа и понять те простые истины, о которых они повествуют.

Музыкант предлагает слушателю разделить те плюсы, которые автор вынес из общения с религией. Комментируя свое возвращение, Юсуф сказал следующее: В 1979 году существовала целая сотня причин, по которым я покинул музыкальную индустрию, они касались не только того, что я нашел свой духовный путь. Сейчас же есть сто одна причина, по которой я готов делать музыку и снова петь о нашем хрупком мире. Вместе со своими старыми коллегами, гитаристом Алуном Дэвисом, Жаном Росселем, басистом Дэни Томпсоном и продюсером Риком Ноулсом, Юсуф Ислам записал альбом душевных и красивых поп-рок песен, полных мелодий, которые сделали его знаменитым в его прошлой жизни.

Значительные духовные изменения певца как от молодежного исполнителя поп-песен до хорошо известной и наиболее уважаемой фигуре в мусульманском обществе являются одним из наиболее замечательных рассказов нашего времени.
Его голос в сегодняшнем творчестве также богат теплыми оттенками, он не утратил ничего из способностей плавно соединять мелодии и стихи, передавая глубину эмоций, даже более красноречиво, чем когда-либо. "Когда я снова взял гитару, это выглядело, как наводнение", вспоминает он.
"Идеи и мелодии лились без усилий. Новизна всего процесса, поиска забытых струн вдохновляло меня, доставляло чувство простой радости…"

Сейчас Юсуф Ислам проживает в Лондоне вместе с женой и детьми и является активным деятелем мусульманского сообщества Британии. Он член образовательного департамента "Islamia Schools' Trust", который стремится обучать мусульманских детей по принципам Ислама.

Также Юсуф является председателем Исламской школы в северном Лондоне - единственной финансируемой правительством Объединённого Королевства. Благодаря своему благотворительному фонду "Small Kindness" Юсуф финансирует образовательные программы в Ираке, Индонезии, на африканском континенте и на Балканах. В 2004 году комитет Нобелевских лауреатов назвал Юсуфа "Человеком Мира". А в 2005 году Университет графства Глочестершир вручил ему почётную степень доктора для образовательных услуг и оказания гуманитарной помощи
.

Другие статьи раздела:

  • Музыка в исламе. Дозволена или запрещена?!

    Сайт Юсуфа Ислама



  •   Коран ..
      Хадис ..
    Посланник Аллаха (да благословит его Алла и да приветствует) сказал:
    «Тот, кто ищет довольства Аллаха,
    навлекая на себя гнев людей, то Аллах будет им доволен,
    и сделает так, чтобы люди были довольны им.
    А тот, кто ищет довольства людей,
    навлекая на себя гнев Аллаха,
    то разгневается Аллах на него,
    и сделает так, чтобы разгневались на него люди»
    (ат-Тирмизи, Ахмад)



      Наш пророк
      из нашей библиотеки

    Сахих аль-Бухари

     

    Исламская цивилизация

    Фонд Солидарность

    Фонд Солидарность
     
    все права защищены 2017
    Design: a-styles